Стр. Главная VeloMan 2006
звучит файл MIDI, разовая загрузка 20 kb,
траффик минимален
К стр. СТАРТ
Спец. проект 2006
ВелоДВИЖЕНИЕ к ЭКОЛОГИИ
Владимир Ляхов
(Пилота Тандема)

Контакты:
Москва т/ф +7(495) 305 71 87
info <(at)> velotandem (point) ru

updated:Jan 2007
Экология - очень специфический ресурс, который нельзя добыть, произвести и потребить. Можно только сохранить!
ВелоДВИЖЕНИЕ тоже весьма специфично: гораздо быстрее пешехода, но без мотора. И сохраняет ЭКОЛОГИЮ - в этом их связь.

Объявления и хроника
- 19 янв 07 в Совете Федерации РФ состоялось 1-е заседание раб. группы (РГ) по подготовке законопроекта о дорожном движении.
Председатель - сенатор В. А. Федоров (бывший нач. ГАИ РФ). В РГ включены представители велодвижения И. Налимов и Г. Суздальцев.
- Всемирный день без автомобиля. Активисты ВД и КМ подарили Ю Лужкову велосипед..
- Комитет ГосДумы 17 мая 06 одобрил ВелоДВИЖЕНИЕ...
- Фото велопробега 26 апр 06

 
ВОПРОСЫ
 
- Что для тебя велосипед? Транспорт или/и средство досуга или/и спортивный снаряд? Помогут ли велодорожки разгрузить автодороги?
- Нужен ли закон "Эко- и ВелоДвижение? Или все само образуется? Нужна ли тебе велодорожка?
Зайди на ФОРУМ ВТС - ВелоТрансСоюза, оставь свое мнение.

Велотакси
Обзор велодорожек
Крит. Масса

На сайте мы будем отслеживать становление ВелоДВИЖЕНИЯ в России, его связь с проблемами Экологии в мегаполисах.
Надеемся собрать материал по этим темам, чтобы предметно разговаривать с властями.

Закон о ВелоДвижении   Концепция ВелоТрансСоюза

И с ними, и без них - жить невозможно
(Байрон о женщинах)
Поиск велодорожки в Москве и КМ с ОМОНом
Probka, Sir!
Суздальцев: Хроника Проекта . . . . Круглый стол
Налимов:    Программа ВелоДВИЖЕНИЯ, ВелоТуризм
Протоколы РосВелоСоюза     В з-н о дорожном движении
Нарбут: Организация ВелоДВИЖЕНИЯ в городах
Басалаев: Проект в Пензе
Велодорожки - не панацея, но признак культуры
Автомобиль - неэкономичен, но выгоден торговцам

История вопроса о ВелоДВИЖЕНИИ. Белецкий Ю. В., рук. велоклуба "Пелетон", рассказал, что занимался этим вопросом около 20 лет, был с ним в ЦК КПСС,
в ГосДуме с депутатом Боткой Н.П. (2000г) и т. д.
Почти подготовлен законопроект о ВелоДВИЖЕНИИ. Но началась "Перестройка".
2004-2005 - ВелоДвижение пытались организовать Налимов И.П., Боголюбов Д.П., Ляхов В.Н. и члены РКВ.
И вот новая волна - 2006 - ее инициировал в феврале 2006 Суздальцев Г.С.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Весь мир делится на людей двух категорий:
1. Одни перемещаются по планете с помощью мускульной силы.
К ним относятся пешеходы, извозчики и велосипедисты.
2. Другие - покупают источник энергии и движутся, например, на авто.
Поговорим о мегаполисах, типа Москва...
Извозчики в Москве сегодня не актуальны.
Пешеходам построили тротуары. Автомобилям - дороги и шоссе.
Без внимания осталась большая группа граждан - велосипедисты.
Более того, по мнению депутата ГосДумы Валерия Рязанского (2003г),
велосипедистов в Москве нет! И велодорожки не нужны!

ОДНАКО: Решение Комитета ГосДумы о развитии ВелоДВИЖЕНИЯ в РФ
На заседании Комитета по экологии ГосДумы РФ 17 мая обсуждалось предложение Русского клуба велопутешествий и активистов общественного велодвижения Ю. Белецкого, В. Ляхова, И. Налимова и Г. Суздальцева, присутствовавших на заседании, о необходимости развития велодвижения в РФ. Принято решение поддержать эту инициативу и обратиться в Правительство РФ с предложением рассмотреть возможность разработки проекта федерального закона «О развитии велодвижения в Российской Федерации».
В принятом решении под ВЕЛОДВИЖЕНИЕМ понимаются все процессы перемещения людей с использованием колесных мускульных транспортных средств. К их числу относятся велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и другие безмоторные средства передвижения.
Созвучным словом ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЕЛОДВИЖЕНИЕ названо массовое движение в защиту прав участников «велодвижения».

Анализ сложившейся ситуации см. здесь.
Однако, что делается в других странах?
В Голландии, например, потребовались 20 лет борьбы за права велосипедистов
(вплоть до перекрытия магистралей живой цепью),
чтобы, наконец, был принят закон и власти стали бы строить велодорожки.
В разных странах по всему миру проводят, так называемые
"Критические Массы" (КМ).
Это сотни велосипедистов едут толпой по улицам города, демонстрируя властям наличие велосипедистов в городе. КМ стали проводить и в РФ.
Часть велосипедистов против несанкционированных КМ.
Однако другие видят в этом единственное средство добиться права велосипедистов на передвижение в мегаполисах.

В Германии некоторые вагоны отдают велосипедистам (Мюнхен, май 2004)
См. также фото велодорожки

По мнению участников данного проекта
нужен закон об Экологии и ВелоДвижении.
Это социальный наказ нашим депутатам разного уровня

6 апр 06 Сергей Митрохин, лидер фрации
"ЯБЛОКО- Объединенные демократы"
один из немногих, кто заявил о том, что
велосипед является чрезвычайно эффективным альтернативным видом транспорта.
(См. Хронику Проекта)
Теперь надо сделать шаг и в сторону велосипедистов,
наделить их правами участников транспортного движения, обеспечить веломагистралями.
Если длина дорог для вело и авто станут соизмеримы, то увеличится велопоток при соответственном уменьшении автопотока (понятно, что, для московсих условий веломагистрали надо укрыть от непогоды).


21 апр 06 Велосипедисты Перово на приеме у депутата МосГорДумы
Степаненко В.С. с проектом "Экология и Велодвижение".
Разговор затянулся до ночи.
"Зеленый коридор в Москве для велосипедистов?
Это интересно, надо провести расчеты, давайте ваши предложения"
- заключила разговор Вера Станиславовна
.- председатель комиссии по экологической политике.

Обращение депутатов МГД

ПДД РФ
ПДД: 24. Допол. требования к движению велосипедов... и прогону животных
ПДД для вело в Финляндии    

Rambler's Top100
VeloTandem.ru - все о тандемах
Эко
Транспорт
Р К В
Velo
plus.ru
 
Hosted by uCoz